Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Прохождения модов ТЧ.

Прохождение мода Альтернатива:Параллельный мир.
Вольный сталкер .


ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР»

Квест Параллельный Мир можно будет получить после покупки дома в Предзонье ( у Мэра за 200 тыс. рублей).
В новокупленном доме обнаруживаем ноутбук, забытый прежним владельцем . Для его вскрытия нам нужны программы взлома компьютеров . Эти программы можно получить за наборы артефактов и некоторую сумму денег у Каланчи .Он обитает на базе Чистого неба на Болоте.
После вскрытия в ПДА в разделе Журнал появляется подраздел Параллельный Мир и в нем запись №1 с рассуждениями какого-то человека о Зоне Отчуждения.
Идем к Мэру , справедливо полагая что человек продавший нам дом знает о его предыдущем владельце. Мэр рассказывает о неком Картографе , который проводил непонятные исследования Зоны Отчуждения . Он сгинул бесследно , но по некоторым данным у него ещё был домик в части Болот , которые поглотила Зона.
Если ещё не говорили с Болотным Доктором на локации Болота, то идем на Болота ,в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора и он рассказывает о открывшемся переходе в ранее недоступное место под названием Потерянные болота и о том что там есть некое место знаний ( по квесту Параллельный мир места знаний не важны).
Через разрыв в ограждении из колючей проволоки попадаем на другую сторону колючей проволоки .

В прогалине между камышами находим телепорт , который перебрасывает нас на другой берег реки к железнодорожному тоннелю (Тузла).

Пройдя вглубь тоннеля переходим на другую локацию. Там находим дом
( в моде Тайные Тропы 2 там было жилище Болотного Доктора) и в нем очередной ноутбук , запись в котором отправляет нас в Западную Припять ( странно , но в этом моде Восточная часть Припяти из Сталкер ЗП почему то называется Западная Припять) на крышу КБО Юбилейный.

В Западную Припять можно попасть через Путепровод , переход на который находится на заводе Юпитер (локация Юпитер). На Юпитер можно попасть, вызвав вертолет за полмиллиона рублей с базы Чистого неба. В Путепроводе в главном (большом круглом) зале находим ноутбук, вскрыв который получаем переходы из Путепровода .

Переходим из Путепровода в Западную Припять. Там на крыше КБО Юбилейный под кустом находим ПДА .


Прочитав запись в нем подходим к куче листвы на краю крыши ( с этого места отлично видно две многоэтажки , оплетенные деревом мутантом).

Стоим на этом месте и ждем порядка 5-10 минут реального времени. В какой-то момент начинаются различные эффекты ( играет музыка, появляется лицо девушки) и среди этих эффектов несколько раз появляется изображение места куда нужно идти. Это вентиляционный колодец около Прачечной ( в Зове Припяти оттуда выходил Дегтярев со своим отрядом).


Спустившись вниз по лестнице в этот колодец находим очередной ПДА и ноутбук Картографа с записью о том что для перехода в Параллельный мир (Темный Край) нужно оставить ВСЕ вещи и встать напротив лестницы в проломе .
Можно уйти из Зап. Припяти ( выход в подвале Гастронома) , припрятать вещички и вернуться налегке...
Оставляем свои вещи , встаем в пролом и через некоторое время (3-5 мин.) переносимся на Свалку в Темный край.

После перехода на Темный Край нужно найти и взломать ноутбук в доме недалеко от места появления .



После взлома получаем задание на нахождение тайников Картографа в Темном Краю.
Первый тайник на бетонных развалинах рядом с тепловозом:


Добраться к первому тайнику можно так:


В тайнике находим Пробойник и карты локаций Темного края.
Координаты второго тайника нужно добыть у нацистов (они отмечены красной точкой на карте из первого тайника) . Убивать всех нацистов нет надобности , можно убить только одного и отбежать.При следующем подходе оставшиеся в живых сдаются. И у них можно купить документы (или подобрать с трупа).:


Вводим координаты из документов в Пробойник и попадаем к второму тайнику :



Из документов взятых из второго тайника узнаем о том что третий тайник в ангаре . В ангаре много монстров их уничтожаем с помощью артефактов (собираем по локации) .

Третий тайник в проломе одного из коридоров под ангаром :



В тайнике находим координаты выхода на Мозголом и арбалет. Стрелы к арбалету лежат в деревянных ящиках на радиактивных кучах :



Вводим координаты из третьего тайника в Пробойник и переносимся к переходу на Мозголом.
После перехода на Мозголом попадаем под действие пси-илучения и получаем задание на отключение пси-установки . Нужно попасть в подземные коридоры. Попасть туда можно в том числе и через шахту грузового лифта .

Поплутав по коридорам попадаем в помещение лаборатории (там находится Нестеров, но пока не отключим пси-установку он не разговаривает). Тумблер выключения находится на столе.

После отключения говорим с Нестеровым ,Он просит принести Антидот из лаборатории Х-8 и рассказывает про системный блок , в котором есть записи о переходе с Мозголома в Мертвый город. Системный блок находится в помещении у шахты грузового лифта .

По фотографиям , найденным в системном блоке находим переход в МГ.
Переходим в Мертвый город . Появляемся в канализации в Мертвом городе. Выбираемся через любой люк. В Мертвом город нужно найти здание со спортзалом (из записей Картографа в ноутбуке) .

В спортзале лежит ноутбук. Взламываем его .

В ноутбуке находим информацию о переходах со Свалки Темного Края на Потерянные болота Темного Края и в Потерянную деревню Темного Края. Из фразы в записях из ноутбука, о том что выбраться из него можно там же где появились , понимаем что переход где-то в канализации . Находим два люка , при подходе к которым телепорт переносит в канализацию.

Доходим до конца коридора и находим переход на Мозголом.

На Мозголоме можно поискать артефакты , но в приципе там делать уже нечего .
Поэтому , посмотрев карту локации ( найденную в тайнике на Свалке ТК) , переходим на Свалку Темного Края.

На Свалке Темного Края желательно оставить всё найденное в Темном Краю , эти вещи нам ещё понадобятся. Складываем вещички в один из пустых рюкзачков (из под тайников Картографа) . Со Свалки ТК можно попасть через ж.д. тоннель на Потерянные болота ТК .

Доходим до конца тоннеля и ждем окончания музыки и спецэффектов ( примерно минут 5). С Потерянных болот есть переход на Болота.Идем в лабораторию х-8 и берем антидот для Нестерова .

Возвращаемся по отработанному пути на Мозголом (Путепровод -Зап. Припять – Свалка ТК_Мозголом)и отдаем Нестерову антидот. В благодарность Нестеров дает переходы с Мозголома. Нестеров нам ещё понадобиться по квесту «Легенда».
Также со Свалки ТК можно попасть в Потерянную деревню . Идем в другой ж.д. тоннель (напротив перехода на Потерянные болота):

Принцип «медитации» тот же что и для попадания на Потерянные болота .
В Потерянной деревне находим труп с запиской на чердаке дома :

В записке наводка на тайник с координатами перехода Потерянная деревня-Лиманск .
Тайник на крыше дома . Чтобы туда добраться необходимо взять ящики в одном из домов .

Выстроить из ящиков подобие лестницы и залезть на крышу

На крыше находим рюкзачек с документами

Вводим координаты в Пробойник и переносимся к переходу в Лиманск. После перехода в Лиманск - идем куда хотим (если есть переходы с ноутбука на военной базе в Предзонье) . Квест на этом пока закончен.
Категория: Прохождения модов ТЧ. | Добавил: drweb66 (27.11.2013)
Просмотров: 18080 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.8/5
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 котофей • 7:42:39, 28.09.2016
переход только в коллектор как быть?
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Какие части СТАЛКЕР вам нравятся больше?
Всего ответов: 3249
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024