Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Прохождения модов ТЧ.

Гид+Прохождение Lost World:Origin

 
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
 

Гид + прохождение Lost World: Origin

 
Идём на блокпост и говорим Гайкиным на блокпосте и также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании. 
 
 
 Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни. 
 
 
Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта. 
 Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики. Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт. Относим торговцу. Берём задание на спасение Ореста. 
 
 
→ Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных. Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту. 
 
Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром: 
→ После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями: 
1) Через болота ( переход возле кнуры Сидоровича ); 
2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации ); 
 
 
Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота. Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в  оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним. 
 
 
Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных. А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат. Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут 'кончить' вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр. 
 
 
Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов. Спускаемся в люк на базе Военных. В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз. Доходим на тайника Стрелка и забираемся туда. 
 
 
Видим дверь в стене и идём в комнату, в которую забегают бюреры. Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы. Забираем и выбираемся из подземелья. 
 
 
Идём к Сидоровичу также, через болота. Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген. Отправляемся в бар. Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к Ж\Д мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их. Можно не агриться и идти дальше. Доходим до перехода в Бар и переходим. 
 
 
Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18. Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится. Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию. 
 
 
На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их. 
 
 
По лаборатории бегать бес толку, т.к там всё равно ничего нет. Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение. Видим труп учёного и обыскиваем его. 
 
 
Забираем секретные документы в виде платы и уходим с Лаборатории в Бар. Отдаём документы и берём задание на поиск документов в Лаборатории Х-10.
 
 
 Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать. 
 
 
Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории. Говорим с Клыком и идём на Дикую Территорию, где в оригинале лежат труп Гордона Фримена. Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядится и начнём выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком. Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби. 
 
На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных, который находится на другом стороне озера. 
 
 
Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера. 
 
 
 По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16. Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный. 
 
 
 
Бежим к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим. Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма. Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ) и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных костюм ( в оригинале там броня военных ). Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ) и встречаем зомби. Отстреливаем их с сайги и выходит контролёр. Убиваем всех и заходим в комнату. Там в комнате с права лежит труп учёного. 
 
 
Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову. Поторгуем и идём на Военные Склады. 
На Военных Складах идём на базу Свободы ( была в оригинале ) и там встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания. 
 
 
Там убиваем их главаря и забираем на столе 'ОЦ Гроза' и артефакт 'ОКО' ( пригодится для квеста в баре ). Идём к переходу на Радар.
 
 
Переходим на Радар и сразу двигаем в лабораторию Х-10.
 
 
Доходим до комнаты с кровососом и там обыскиваем труп учёного. Забираем документы и идём на Затон. 
 
 
На Затоне сразу бежим в подземный комплекс, где в оригинале Зова Припяти бегает псевдогигант. Спускаемся в комплекс и там встречаем гиганта. Убиваем его и по лестнице поднимаемся вниз. По винтиляции спускаемся в комнату с Гайсс Оружем. Там обыскиваем учёного и бежим на Янтарь. Отдаём документы Сахарову и получаем 50 000 рублей. 
 
 
 
После этого говорим с призраком и Клыком насчет походу в Центр Зоны. После разговора идём в Рыжий Лес к мосту. 
 
 
Говорим с Клыком и спускаемся в подземелье Припяти. 
 
 

 

Источник: http://stalker-gaming.ru/publ/prokhozhdenie_modifikacij/prokhozhdenie_modifikacij_teni_chernobylja/gid_prokhozhdenie_lost_world_origin/27-1-0-196

 

Категория: Прохождения модов ТЧ. | Добавил: drweb66 (07.03.2014)
Просмотров: 27458 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.7/15
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 DarkScape • 0:16:22, 22.05.2014
Господа, скопировать скопировали, а где источник?? http://stalker-gaming.ru/publ/prokhozhdenie_modifikacij/prokhozhdenie_modifikacij_teni_chernobylja/gid_prokhozhdenie_lost_world_origin/27-1-0-196
avatar
0
2 drweb66 • 9:24:07, 25.05.2014
добавлен, спасибо
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2486
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024