""Тема для тех, кто воспринял мир NLC. Тех кто ищет "свой жизненный путь". Кто "живет" в аномальной Зоне, где невозможно "расслабиться", "отдохнуть", ощутить "удобства". Тех же, кто хочет чтобы в Зоне было легко и радостно - прошу искать это в другом месте. Тут всегда НЕ легко и НЕ радостно.
Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости...
Прошу понять правильно: вопросы "Сколько процентов готовности", "Когда выйдет", "Сколько новых пух будет", "Реализм стволов" - будут в лучшем случае игнорироваться.
Мы не будем оправдывать введение или не введение тех или иных вещей в данной теме. Если у вас есть свое мнение - высказывайте в соответствующей теме. Сяк
Новости о геймплейных и иных фишках:
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем""