отчуждения на площадке начнется стройка Централизованного хранилища отработанных источников ионизирующего излучения.
«Ядерный мусорник» построят на деньги Великобритании и ЕС. По плану, источники ионизирующего излучения будут храниться там минимум 50 лет.
Хранилище должно сохранять отработанное ядерное топливо и радиоактивные элементы (отработавшие свое ядерные установки для производства энергии, ядерные реакторы, рентгеновские аппараты, детали различной техники. - Авт.). Таких источников в Украине больше 400 тысяч, и теперь их всех свезут под ЧАЭС.
«Такие вещи и должны храниться в одном месте под контролем, до сих пор утилизация отходов была огромной проблемой, - объясняет эксперт по энергетическим вопросам Национального экологического центра Укра
... Читать дальше »
В скором времени в онлайн-магазине stalker-shop.com ожидается пополнение ассортимента новыми вещами из коллекции S.T.A.L.K.E.R. Сегодня хочу представить вам одну из таких новинок: футболку S.T.A.L.K.E.R. "Alpha".
Эта футболка — новинка в коллекции дизайнерской одежды S.T.A.L.K.E.R. Благодаря особенному крою, она подчеркнет линию плеч и добавит мужественности твоему внешнему виду. Alpha – первая и главная в серии футболка, раскрывающая суть идеологии S.T.A.L.K.E.R. В тщательно подобранных принтах на груди и спине скрыт глубинный смысл, осознав который, ты найдешь свой путь к центру Зоны.
Вот более-менее сносный перевод, извините если где накосячил (mr_Hard):
Получил недавно несколько писем, плюс видя что люди ВЕЗДЕ спрашивают о прогрессе, решил подвести итоги о ситуации на сегодняшний день для тех кто любит цифры.
По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора) и сюжет с квестами.
Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт, финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 - это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица ф
... Читать дальше »
Друзья! Недавно мы обратились с просьбой о возможном участии в проблеме Василия Пустоварова к PR- директору компании GSC Game World Олегу Яворскому, на что мы получили положительный ответ и готовность помочь. Теперь мы не одни! Если и у тебя "Сталкер", есть желание помочь, прошу не оставаться равнодушным к этой проблеме.
Друзья! Недавно мы обратились с просьбой о возможном участии в проблеме Василия Пустоварова к PR- директору компании GSC Game World Олегу Яворскому, на что мы получили положительный ответ от него:
"Приветствую! Спасибо за письмо и информацию, очень жаль парня. Давайте попробуем что-то сделать совместными усилиями. Вы можете сделать баннер в поддержку письма ? Размером 400х100 пикселей. Мы можем поставить его в ротацию на главную страницу ЯС. Также попробую узнать на счёт финансовой помощи для Василия. С уважением, Олег Яворский."
Организовал эксклюзивное интервью - SibireaStalker. Cromm Cruacc о себе: моё настоящее имя Марцин (Marcin) и я поляк, живу в Лондоне. Мне 39 лет и я профессиональный 3D CGI-художник с 25-ти летним стажем. Я игрок древней эпохи компьютеров ZX Spectrum. Ну, ещё я музыкант,но так как не выиграл Грэмми, я не люблю об этом рассказывать (к сожалению, перевод последней фразы оставляет желать лучшего)
Dez0Wave team радуют нас новыми скринами! Как и в прошлый раз, авторы демонстрируют некоторые локации, а так же сюжетные моменты, наверняка связанные с учеными и отключением "Выжигателя мозгов". По всей видимости нас ждет очень интересная сюжетная линия, ради которой можно подождать релиз аддона.
Как бы выглядела игра "S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3.
Команда WoS Team ведет активную работу над патчем для проекта CryZone: Online ver.0.2, который внесет следующие изменения:
Вылечит все замеченные баги;
Доработает баланс игры;
Серьезно модернизирует уже имеющиеся локации;
Более четырех новых локаций;
Новый транспорт;
Новое оружие и экипировка.
Что же касается CryZone: Sector 23, на данный момент, работа в основном сосредоточена на разработке инвентаря. Как и было обещано ранее, он будет воссоздан по совершенно иной системе, нежели привычный инвентарь из S.T.A.L.K.E.R.. На место «веса предметов» придет система «Карманов и ремней разгрузки» . Теперь у каждого предмета будет свое определенное местоположение на теле главного героя. Готовность каждой локации cингплеера, приблизительно равна на 50-60%.
Также разработчики решили порадовать фанатов новыми скриншотами из основной синглплеерной локации «Черный лес».
... Читать дальше »
На протяжении прошлой недели и этой неделе постепенно выкладывались видео тизеры модификации SZM CoP 0.2. Многим уже известно, что дату в очередной раз перенесли. И причина сему была доработка сюжетной линии. Итак, перейдем к тизерам. Что же там ?
Пока на ютуб канале 3 тизера. 2 демонстрируют геймплей в моде. И один показывает пример сюжетного квеста. В котором некий Митрыч проверяет нас на деле.
В одной из недавних онлайн-конференций глава GSC Game World Сергей Григорович упомянул факт издания книг по сеттингу игры S.T.A.L.K.E.R. на английском языке. Первым таким романом станет Southern Comfort ("Южный комфорт") от писателя Джона Мейсона. В мае этого года о книге рассказал фанам PR-директор GSC Олег Яворский в своём блоге на портале "ЯСталкер". Как пишет Олег, "автор в своем повествовании не ограничился привычной нам Чернобыльской Зоной, а пошел значительно дальше – Баграм, Кабул, – всему этому есть место в повествовании S.T.A.L.K.E.R.: Southern Comfort. Довольно смелый шаг всторону от знакомого нам мира игры, скажете вы. Не спорю. Но возможно, таким образом западные люди
... Читать дальше »
В общем... проиграв 3 года в Тень Чернобыля и освоив азы (и не только) моддинга ТЧ (но не скриптинга )) , я внезапно понял что Зов Припяти не есть фейл, а есть очень даже вин :). Да, на Зов Припяти мало хороших , годных модов (можно на пальцах одной руки пересчитать), и для Тени Чернобыля гораздо менее требовательны к железу (что кстати все три года склоняло меня на сторону ТЧ), но Зов Припяти все-таки ИМХО ближе к той Зоне которую я представляю. Сквады, большие территории, нормальный амбиент, ну и продвинутая графика в конце концов...
В общем к чему я все это. Теперь сайт modroom.at.ua - сайт не только с модами для ТЧ. Для Зова Припяти нашлось место на страницах сайта, и будем надеяться это к лучшему. :)
Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
Всем привет! В пятничный вечер хочется делиться только приятным и радостным. Получил вот письмо от редакции games-tv.ru и её программы "Нереальные игры" - в новой программе главред журнала "Навигатор Игрового Мира" Константин Подстрешный в свойственной ему ненавязчивой манере дает топ-5 самых популярных игр в России. И какая же игра, по-вашему, стала победителем? Думаю, вы обрадуетесь, когда я скажу что это всеми нами любимый S.T.A.L.K.E.R.!
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.
Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности
Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:
Программист 3D-графики
Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. - хорошее знание математики и 3D графики. Приветствуются: - опыт програмирования графики для Demo; - опыт участия в кросс-платформенных разработках; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).
Если вы пропустили прямой эфир, в котором Сергей Григорович отвечал на вопросы фанатов, у вас есть возможность посмотреть запись прямо сейчас. Ответы Сергей давал в студии украинской газеты "Аргументы и Факты". Генеральный директор ответил на огромное количество вопросов, из ответов уже можно составить определенную картину по следующей части игры Сталкер.
Сергей поведал нам, что главным героем в Сталкер 2 станет наш старый знакомый Стрелок. Зона станет одной безшовной локацией, загрузка между уровнями пропадет. В игре оставят как старые, так и добавят новые игровые места. Игра готова уже примерно на 50%, работы с движком напр
... Читать дальше »