Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Свежий хабар






Главная » Архив материалов

Под ЧАЭС появится ядерный мусорник




отчуждения на площадке начнется стройка Централизованного хранилища отработанных источников ионизирующего излучения.

«Ядерный мусорник» построят на деньги Великобритании и ЕС. По плану, источники ионизирующего излучения будут храниться там минимум 50 лет.

Хранилище должно сохранять отработанное ядерное топливо и радиоактивные элементы (отработавшие свое ядерные установки для производства энергии, ядерные реакторы, рентгеновские аппараты, детали различной техники. - Авт.). Таких источников в Украине больше 400 тысяч, и теперь их всех свезут под ЧАЭС.

«Такие вещи и должны храниться в одном месте под контролем, до сих пор утилизация отходов была огромной проблемой, - объясняет эксперт по энергетическим вопросам Национального экологического центра Укра ... Читать дальше »
Просмотров: 935 | Добавил: drweb66 | Дата: 08.10.2011 | Комментарии (0)


В скором времени в онлайн-магазине stalker-shop.com ожидается пополнение ассортимента новыми вещами из коллекции S.T.A.L.K.E.R. Сегодня хочу представить вам одну из таких новинок: футболку S.T.A.L.K.E.R. "Alpha".

Эта футболка — новинка в коллекции дизайнерской одежды S.T.A.L.K.E.R. Благодаря особенному крою, она
подчеркнет линию плеч и добавит мужественности твоему внешнему виду.
Alpha – первая и главная в серии футболка, раскрывающая суть идеологии S.T.A.L.K.E.R. В тщательно подобранных принтах на груди и спине скрыт глубинный смысл, осознав который, ты найдешь свой путь к центру Зоны. 





Цвет: белый
Материал изготовления: ... Читать дальше »
Просмотров: 815 | Добавил: drweb66 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)


Вот более-менее сносный перевод, извините если где накосячил (mr_Hard):

Получил недавно несколько писем, плюс видя что люди
ВЕЗДЕ спрашивают о прогрессе, решил подвести итоги
о ситуации на сегодняшний день для тех кто любит цифры.

По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора)
и сюжет с квестами.



Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы
можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт,
финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 -
это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица ф ... Читать дальше »
Просмотров: 1016 | Добавил: drweb66 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Друзья! Недавно мы обратились с просьбой о возможном участии в проблеме Василия Пустоварова к PR- директору компании GSC Game World Олегу Яворскому, на что мы получили положительный ответ и готовность помочь. Теперь мы не одни! Если и у тебя "Сталкер", есть желание помочь, прошу не оставаться равнодушным к этой проблеме.


Друзья! Недавно мы обратились с просьбой о возможном участии в проблеме Василия Пустоварова к PR- директору компании GSC Game World Олегу Яворскому, на что мы получили положительный ответ от него:

"Приветствую! Спасибо за письмо и информацию, очень жаль парня.
Давайте попробуем что-то сделать совместными усилиями.
Вы можете сделать баннер в поддержку письма ? Размером 400х100 пикселей.
Мы можем поставить его в ротацию на главную страницу ЯС.
Также попробую узнать на счёт финансовой помощи для Василия.
С уважением, Олег Яворский."


ТЕПЕРЬ МЫ НЕ ОДНИ!

Обращение к сообществу ствлкеров:< ... Читать дальше »

Просмотров: 863 | Добавил: drweb66 | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)


Интервью организовано силами stalker-gsc.ru!

Организовал эксклюзивное интервью - SibireaStalker.
Cromm Cruacc о себе: моё настоящее имя Марцин (Marcin) и я поляк, живу в Лондоне. Мне 39 лет и я профессиональный 3D CGI-художник с 25-ти летним стажем. Я игрок древней эпохи компьютеров ZX Spectrum. Ну, ещё я музыкант,но так как не выиграл Грэмми, я не люблю об этом рассказывать (к сожалению, перевод последней фразы оставляет желать лучшего)




Просмотров: 734 | Добавил: drweb66 | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)


Dez0Wave team радуют нас новыми скринами!
 Как и в прошлый раз, авторы демонстрируют некоторые локации, а так же сюжетные моменты, наверняка связанные с учеными и отключением "Выжигателя мозгов". По всей видимости нас ждет очень интересная сюжетная линия, ради которой можно подождать релиз аддона. 






... Читать дальше »

Просмотров: 871 | Добавил: drweb66 | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)


Как бы выглядела игра "S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3.


 



... Читать дальше »

Просмотров: 1194 | Добавил: drweb66 | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)


Команда WoS Team ведет активную работу над патчем для проекта CryZone: Online ver.0.2, который внесет следующие изменения:

  • Вылечит все замеченные баги;
  • Доработает баланс игры;
  • Серьезно модернизирует уже имеющиеся локации;
  • Более четырех новых локаций;
  • Новый транспорт;
  • Новое оружие и экипировка.

Что же касается CryZone: Sector 23, на данный момент, работа в основном сосредоточена на разработке инвентаря.
Как и было обещано ранее, он будет воссоздан по совершенно иной системе, нежели привычный инвентарь из S.T.A.L.K.E.R.. На место «веса предметов» придет система «Карманов и ремней разгрузки» .
Теперь у каждого предмета будет свое определенное местоположение на теле главного героя.
Готовность каждой локации cингплеера, приблизительно равна на 50-60%.

Также разработчики решили порадовать фанатов новыми скриншотами из основной синглплеерной локации «Черный лес». ... Читать дальше »

Просмотров: 1062 | Добавил: drweb66 | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)


На протяжении прошлой недели и этой неделе постепенно выкладывались видео тизеры модификации SZM CoP 0.2. Многим уже известно, что дату в очередной раз перенесли. И причина сему была доработка сюжетной линии. Итак, перейдем к тизерам. Что же там ?



Пока на ютуб канале 3 тизера. 2 демонстрируют геймплей в моде. И один показывает пример сюжетного квеста. В котором некий Митрыч проверяет нас на деле.

... Читать дальше »
Просмотров: 1167 | Добавил: drweb66 | Дата: 31.08.2011 | Комментарии (0)




В одной из недавних онлайн-конференций глава GSC Game World Сергей Григорович упомянул факт издания книг по сеттингу игры S.T.A.L.K.E.R. на английском языке. Первым таким романом станет Southern Comfort ("Южный комфорт") от писателя Джона Мейсона. В мае этого года о книге рассказал фанам PR-директор GSC Олег Яворский в своём блоге на портале "ЯСталкер". Как пишет Олег, "автор в своем повествовании не ограничился привычной нам Чернобыльской Зоной, а пошел значительно дальше – Баграм, Кабул, – всему этому есть место в повествовании S.T.A.L.K.E.R.: Southern Comfort. Довольно смелый шаг всторону от знакомого нам мира игры, скажете вы. Не спорю. Но возможно, таким образом западные люди ... Читать дальше »
Просмотров: 1286 | Добавил: drweb66 | Дата: 31.08.2011 | Комментарии (0)

В общем... проиграв 3 года в Тень Чернобыля и освоив азы (и не только) моддинга ТЧ (но не скриптинга )) , я внезапно понял что Зов Припяти не есть фейл, а есть очень даже вин :). Да, на Зов Припяти мало хороших , годных модов (можно на пальцах одной руки пересчитать), и для Тени Чернобыля гораздо менее требовательны к железу (что кстати все три года склоняло меня на сторону ТЧ), но Зов Припяти все-таки ИМХО ближе к той Зоне которую я представляю. Сквады, большие территории, нормальный амбиент, ну и продвинутая графика в конце концов... 
В общем к чему я все это. Теперь сайт modroom.at.ua  - сайт не только с модами для ТЧ. Для Зова Припяти нашлось место на страницах сайта, и будем надеяться это к лучшему. :)
Просмотров: 672 | Добавил: drweb66 | Дата: 19.08.2011 | Комментарии (0)


Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.


GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com.

Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World.

GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World?

Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольк ... Читать дальше »

Просмотров: 912 | Добавил: drweb66 | Дата: 06.08.2011 | Комментарии (0)





Всем привет!
В пятничный вечер хочется делиться только приятным и радостным. Получил вот письмо от редакции games-tv.ru и её программы "Нереальные игры" - в новой программе главред журнала "Навигатор Игрового Мира" Константин Подстрешный в свойственной ему ненавязчивой манере дает топ-5 самых популярных игр в России. И какая же игра, по-вашему, стала победителем? Думаю, вы обрадуетесь, когда я скажу что это всеми нами любимый S.T.A.L.K.E.R.!

Из блога Олега Яворского...
Просмотров: 1065 | Добавил: drweb66 | Дата: 03.08.2011 | Комментарии (0)


Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

... Читать дальше »
Просмотров: 818 | Добавил: drweb66 | Дата: 03.08.2011 | Комментарии (0)



Если вы пропустили прямой эфир, в котором Сергей Григорович отвечал на вопросы фанатов, у вас есть возможность посмотреть запись прямо сейчас. Ответы Сергей давал в студии украинской газеты "Аргументы и Факты". Генеральный директор ответил на огромное количество вопросов, из ответов уже можно составить определенную картину по следующей части игры Сталкер.

Сергей поведал нам, что главным героем в Сталкер 2 станет наш старый знакомый Стрелок. Зона станет одной безшовной локацией, загрузка между уровнями пропадет. В игре оставят как старые, так и добавят новые игровые места. Игра готова уже примерно на 50%, работы с движком напр ... Читать дальше »
Просмотров: 1206 | Добавил: drweb66 | Дата: 22.07.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
PDA
Поиск
Как вы думаете,
За чем вы приходите на этот сайт?
Всего ответов: 128
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 2
Отмычек: 2
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024