Безвозмездно вложить 25 тыс. долл. в проект новой игры может создатель и глава ВКонтакте Павел Дуров.В своем Twitter он ответил на просьбу одного из создателей игры под названием STORM поддержать их проект «американским рублём». «Сделаете прототип под iOS, в который приятно играть, - поддержу безвозмездно (+$25 000)» - ответил Павел. Авторы пообещали активно работать и поблагодарили за "прекрасный стимул".
В команду Cybergeeks, работающей над проектом, входят жители России, Украины и США. STORM схожа с такими играми как S.T.A.L.K.E.R. и Fallout. Действие происходит в недалеком будущем, где игрок попадает в постапокалиптический мегаполис. В попытке разгадать тайны всемирной катастрофы, чтобы предотвратить собственную смерть, бывший рок-музыкант Алекс отправляется в подземный город мутантов.
Все мы следим за развитием событий с создание "того, самого STALKER". Сегодня Dez0wave Team, в лице dez0dor'a на сайте gameru.net ответил на некоторые вопросы. Интервью не большое, но все таки дающее хоть какое то представление о ходе работ. Будем надеяться, что подобные отчеты войдут в систему и будут держать нас в курсе происходящих событий.
-Что с Lost Alpha? Она близка к окончанию работы? Lost Alpha готова на 90% , но только математически, и мы не можем сказать наверняка, сколько времени уйдет чтобы её закончить. -Локации готовы на 100%? Сколько локаций с сюжетной линией? Все уровни полностью готовы сюжет есть на 20 локациях. Мы уже начали работать над 21 локацией , но в основном мы тестируем баги на готовых уровнях.
Положение дел с изданием книжной серии S.T.A.L.K.E.R. прояснил Олег Яворский на портале Stalker-Zone.Info. По его словам лицензионное соглашение на издание книжной серии S.T.A.L.K.E.R. с издательством АСТ разорвано из-за неспособности издательства контролировать качество выпускаемой продукции нашей серии. Таким образом, прав на дальнейший выпуск этих книг у АСТ нет.
GSC Game World работает над перезапуском серии на качественно новом уровне – студия намерена участвовать в контроле за качеством книг и их с
... Читать дальше »
Потрачено много сил и времени для реализации задумки которая вышла примерно так как и планировалось. К сведению локация в разработке с начала весны 2011.
Перед вами первая коллекционная фигурка "S.T.A.L.K.E.R.", открывающая официальную серию настольных фигурок "Легенды Зоны". При запуске серии, выбор не случайно пал на Стрелка — ведь он по-настоящему легендарный герой, завоевавший сердца игроков во всем мире.
Модель выполнена в высочайшей детализации, что позволило максимально точно передать детали образа Стрелка из игры.
Тираж этой фигурки ограничен 500 экземплярами, что делает обладание ею особенно ценным! Подлинность каждой фигурки подтверждена паспортом изделия с уникальным серийным номером.
Большая Сценарная Игра (БСИ) "Аномальная зона". Псков, Дедовичи. 29 октября 2011 года.
"....Уже прошло несколько лет с тех пор как легендарный сталкер по кличке Стрелок открыл путь к центру зоны.. В свою очередь зона отозвалась на это сильнейшими выбросами, и, пустив сотни сталкеров к ЧАЭС и её легендам, заперла их там.. Почувствовав это, большинство зомби покинуло «предбанник» зоны и двинулось к центру, чтобы очистить зону от сталкеров. Это привело к тому, что военным пришлось заключить негласный мир со сталкерами для противостояния отрядам зомби. Но сталкеры и военные не учли одного – помимо монстров, с которыми они могли справиться, им мешала ещё и резко выросшая в численности группировка «Бандиты», которая теперь чувствовала себя хозяйкой всех не занятых зомби домов, подвалов, и заброшенных военных баз, захватив и удерживая их. И с этим трудно было
... Читать дальше »
В Мультимедиа арт музее (Московский дом фотографии) открылась фотовыставка "Чернобыль. 25 лет спустя". Выставка разделена на несколько проектов, в числе которых "Колокол Чернобыля", "Поездка в будущее", "Район действий - Чернобыль" и другие. Помимо фотографии, в экспозицию входят документальные фильмы, музыка и видеоматериалы. Выставка открыта до 29 мая в здании Дома фотографии на Остоженке.
МЧС намерено возобновить турпоездки в Чернобыльскую зону
МЧС намерено возобновить туристические поездки в Чернобыльскую зону отчуждения после регистрации в министерстве юстиции нового приказа, изданного с учетом замечаний Генпрокуратуры.
Глава МЧС Виктор Балога заявил, что издал новый приказ с учетом пожеланий Генпрокуратуры: "Мы считаем, что Минюст зарегистрирует этот приказ, и мы начнем дальше работать".
Он уточнил, что подал новый приказ на регистрацию в Минюст в конце сентября и в данный момент ожидает положительное решение министерства по регистрации.
Напомним, в конце июня МЧС заявило о приостановлении турпоездок в Чернобыльскую зону, так как Генпрокуратура опротестовала приказ министерства, которым был утвержден порядок посещения зоны отчуждения. При этом министерство считает его законным, поскольку он был зар
... Читать дальше »
Мимо стен предприятия "Азовстали" мариупольцы предпочитает ездить в противогазах. Мариупольцы люди разного возраста решили привлечь внимание к проблеме экологии в городе не совсем обычным способом - прокатиться в городской маршрутке, курсирующей вдоль стен комбината "Азовсталь" в противогазах. Участники акции, таким образом хотят высказать свое негативное отношение к проекту строительства нового металлургического завода в Мариуполе. "Мы беспокоимся за будуще наших детей. Главной целью акции было стремление показать каким может стать будущее нашего города, если отношение к проблеме не изменится", - сообщил один из участников.
Насколько известно, мир компьютерных игр огромен и сами игры бывают разные, начиная от простых головоломок и заканчивая сверхреалистичными Action, кровь в которых проливается реками. Группа американских ученых из Национального Университета исследований города Нью-Йорк составили целый список игр, которые помогают детям в развитии и тех, которые опасны для жизни ребенка.
Из полезных игр следует выделить такие как: Герои меча и Магии, Аламанди, Свое Кафе, Монополия и другие. Основным критерием определения для ученых являлось поведение одного и того же ребенка после тридцати минут игры онлайн или же просто без сети.
Вредными играми оказались всевозможные стрелялки и страшилки. Дабы не оскорблят
... Читать дальше »
Пять лет назад Сергей Григорович, первый украинец, сделавший состояние на компьютерных играх, уволил команду программистов и художников, завершивших разработку потенциального хита — игры-шутера S.T.A.L.K.E.R. Разумный шаг: 18 опытных сотрудников постоянно просили прибавки к зарплате. Григорович решил, что «причесать» игру могут и студенты.
Но опытные сотрудники и через несколько лет обходятся Григоровичу слишком дорого. Набив руку на разработке «Сталкера», программист Андрей Прохоров с компаньонами вывел на мировой рынок новый хит. Первые результаты продаж их детища — «стрелялки» «Метро 2033» показывают, что, расставшись с закаленными бойцами, Григорович, возможно, совершил самую крупную ошибку за всю свою карьеру. Вторая игра, созданная к
... Читать дальше »
Заявление компании GSC крупному англоязычному игровому порталу ROCK, PAPERS, SHOTGAN относительно возможности использования в игре Stalker 2 средств DRM (Технические средства защиты авторских прав).
Компания GSC подтвердила ранние высказывания о намерении использования средств DRM в игре, но также дала понять, что решение не является окончательным, также было получено это заявление:
"Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение антипиратства. Вы знаете серьезный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в регионе экс-СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков, таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ за
... Читать дальше »
Наконец появились хоть какие то достоверные сведения о STALKER 2 ! Корреспонденты Kotaku Australia узнали об этом, в интервью с главой компании GSC Сергеем Григоровичем. В интервью он отвечает на огромное количество вопросов, среди которых был вопрос о "защите" игры. Сергей так ответил на него: "Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет."
Текст-оригинал Kotaku Australia are reporting this Ukrainian publication’s interview with GSC’s Studio Director Sergey Grigorovich. In it it he answers a huge number of questions, revealing little about the sequel apart from question
... Читать дальше »
Потому как мы свободные сталкеры, в плане того что мы делаем сами и ни от кого не зависим. Мы перенесли релиз проекта на 2012 год. Так же мы определились с сюжетом и заканчиваем работы над локациями, после чего мы перейдем к заселению и созданию сюжета в игре. Сюжет буде по книге "Контрольный Выброс", естественно не дословно и выглядеть в игре это будет не так как в книге. Но приблизительно так.