Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Свежий хабар






Главная » 2011 » Октябрь » 11



 Пять лет назад Сергей Григорович, первый украинец, сделавший состояние на компьютерных играх, уволил команду программистов и художников, завершивших разработку потенциального хита — игры-шутера S.T.A.L.K.E.R. Разумный шаг: 18 опытных сотрудников постоянно просили прибавки к зарплате. Григорович решил, что «причесать» игру могут и студенты.

Но опытные сотрудники и через несколько лет обходятся Григоровичу слишком дорого. Набив руку на разработке «Сталкера», программист Андрей Прохоров с компаньонами вывел на мировой рынок новый хит. Первые результаты продаж их детища — «стрелялки» «Метро 2033» показывают, что, расставшись с закаленными бойцами, Григорович, возможно, совершил самую крупную ошибку за всю свою карьеру. Вторая игра, созданная к ... Читать дальше »
Просмотров: 1512 | Добавил: drweb66 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)




Заявление компании GSC крупному англоязычному игровому порталу ROCK, PAPERS, SHOTGAN относительно возможности использования в игре Stalker 2 средств DRM (Технические средства защиты авторских прав).

Компания GSC подтвердила ранние высказывания о намерении использования средств DRM в игре, но также дала понять, что решение не является окончательным, также было получено это заявление:

"Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение антипиратства. Вы знаете серьезный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в регионе экс-СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков, таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ за ... Читать дальше »
Просмотров: 900 | Добавил: drweb66 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)




Наконец появились хоть какие то достоверные сведения о STALKER 2 !
Корреспонденты Kotaku Australia узнали об этом, в интервью с главой компании GSC Сергеем Григоровичем. В интервью он отвечает на огромное количество вопросов, среди которых был вопрос о "защите" игры. Сергей так ответил на него:
"Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет."

Текст-оригинал
Kotaku Australia are reporting this Ukrainian publication’s interview with GSC’s Studio Director Sergey Grigorovich. In it it he answers a huge number of questions, revealing little about the sequel apart from question ... Читать дальше »
Просмотров: 753 | Добавил: drweb66 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

PDA
Поиск
Как вы думаете,
За чем вы приходите на этот сайт?
Всего ответов: 128
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024