Ночные прицелы - Свалка наработок - Каталог файлов - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Моды ЗП [50]
Моды ТЧ [184]
Прочие игры/моды [1]
Игры-последователи Сталкера, игры на CryEngine 3 и прочее.
Фан-точка [51]
Здесь - обои, журналы, игры в общем все что хоть как то связано со сталкером
Картостроение [11]
Все для картодела, в том числе и карты.
Полезные файлики [14]
Разные полезные файлы не попавшие в другие категории.
Софт [16]
Хороший софт для редактирования Сталкера.
Патчи [11]
Патчи для игр STALKER
Билды [6]
Билды (Builds)- ранние версии сталкера.
Свалка наработок [9]
Здесь куча всяких наработок, поделок, и прочих фич для СТАЛКЕРА.
Карты для МП [5]
Свежий хабар






Главная » Файлы » Свалка наработок

Ночные прицелы
[ Сказать спасибо! · Скачать удаленно () ] 13.01.2011, 4:34:29
Ночные прицелы


Описание мода:Приборы ночного видения.
Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ.
ПНВ на костюмах отключены.

Ночные прицелы.
Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный.
На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл.
В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет.


Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Kirag
Размер: Мб
Список изменений/нововведений:
-Ночные прицелы
-Установка разных прицелов на один вид оружия
-ПНВ отдельным предметом
Совместимость и возможные проблемы:
!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.

Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов
Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script.
Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми)
Благодарности
За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи.

=====================================
Обновление мода: версия 1.1
+ Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0.
+ Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах.
+ Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT)
+ Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще.
+ + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах.
+ + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает.

=====================================
Обновление мода:1.2 (20.08.2009 18:40)
+ Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно.
+ Добавлена поддержка уникального оружия
+ Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true
+ + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам.

Обновление мода:1.21 (26.02.2010 19:30)
Исправлены ошибки:
+ При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено.
+ Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено.
+ Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9
+ Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника

ссылки на скачивание: версия 1.21:
http://ifolder.ru/16596921
http://files.mail.ru/GWD9NT

P.S. Все, кто скачал до 26.02.2010 19:30 - перекачайте. Приношу свои извинения за набор глюков.



Смена оружия в ножевом слоте
В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же.

Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте.
Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал)
Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна.
Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn_... будет, скажем, fake_binoc_...
В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится.

Категория: Свалка наработок | Добавил: drweb66
Просмотров: 4166 | Загрузок: 279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 82
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016