------------------------ shoc_keylogger ver.1.01 ------------------------ keylogger для Shadow of Chernobyl версий: 1.0004, 1.0005, 1.0006 Начало новой игры не требуется. Для совместимости с модами требуется адаптация файла bind_stalker.script. Автор: kstn
------------------------ Описание: ------------------------ ver.1.01: - Доработана функция парсинга кодов клавиш. - Изменено правило назначения имён исполняемым функциям в keylogger.script. Например, теперь новое имя функции: _74() [а раньше было: vk74()]. - исправлено наложение cs-сообщений на сообщения об испоьзовании аптечки.
ver.1.0: - keylogger.asi - это динамичекая библиотека, написанная на C++, подгружаемая с помощью универсального загрузчика ASI LOADER, при старте игры. - Отслеживает нажатия клавиатурых клавиш, коды которых прописаны в секции [keys] файла keys.cfg, а скрипты в файле keylogger.script выполняют соответствующие нажатым клавишам функции. - Для примера реализовано: - Использование энергетика: 'U' - Использование антирада: 'J' - Использование еды (хлеб, колбаса, консерва): 'K' - Функции управления временем игры (Num Lock должен быть включен): - ускорение: 'NUMPAD3' - восстановление исходного: 'NUMPAD2' - замедление: 'NUMPAD1'
------------------------ Установка: ------------------------ - Скачать ASI LOADER от Alexander Blade/Александp Корякин 41,7KB: http://alexander.sannybuilder.com/Files/IVAsiLoader.rar - Переместить dsound.dll из архива IVAsiLoader.rar в папку bin(которая в корне игры) - Распаковать архив shoc_keylogger_v1.0.7z в корневой каталог игры.
------------------------ Примечания: ------------------------ - Виртуальные коды клавиш для windows указаны в файле: keys.cfg - При переназначении клавиш или добавлении новых в секцию [keys], требуется изменение или добавление, соответствующих кодам клавиш функций пользователя, в файле keylogger.script. - При возникновении неполадок, ищите указание на возможную ошибку в ..\bin\keylogger.log Если же в указанном каталоге лог отсутствует, значит либо неполадки не происходили, либо они имеют другую причину возникновения. - Ускорение времени рекомендуется только в целях отладки, так как длительная ускоренная перемотка, из-за специфической ошибки в коде игры, вызывает сброс игровой даты, что в свою очередь может приводить к нарушениям в работе некоторых скриптов.