Патч MISERY 2.0.2 - Глобальные моды - Моды ЗП - Каталог файлов - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Глобальные моды [35]
Разные моды [12]
Call of Chernobyl [3]
Свежий хабар






Главная » Файлы » Моды ЗП » Глобальные моды

Патч MISERY 2.0.2
[ Сказать спасибо! · Скачать удаленно (165 Мб) ] 28.08.2013, 9:20:22
ПРОСТИТЕ ЗА ГУГЛ ТРАНСЛЭЙТ, ПОЗЖЕ СДЕЛАЮ НОРМАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД.
3 версии патча 2.0.2

У вас есть свобода выбора, следует ли начать новую игру.

• НОВАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ
• v2.0.1 SAVEGAME совместимости версий
• Совместимость SAVEGAME v2.0 версия

Версии, совместимые с версией 2.0.1 почти такой же, как "Новая игра".
Однако, поскольку многие стабильности ошибок, сделанные в версии 2.0.2 касаются того, как икру
Система работает для экономии ресурсов и памяти - отряды уже породил в
ваша игра может до сих пор считают бременем, если вы будете продолжать ваше прохождение.
Однако, как эскадроны смерти NPC новой системы икры ограничения будут
работать так полно даже начал игра должна оказаться более стабильными.

Verstion 2,0 сохранений совместимой версии с другой стороны, есть еще несколько
важно исправлений удаляется как они требуют начать новую игру.
MDT рекомендуем Вам прекратить игры началась v2.0 (первый выпуск).

Примечание: в будущих патчей и обновлений может / не может делать резких изменений
возможностей, описанных здесь. Читайте здесь известные проблемы
---------------------

Список изменений для PATCH 2.0.2

CTD FIXES

* Инвалидом нереста на всех smrter smart_terrains как он произвел неисправных количество отрядов
* Очищенные неисправных элементов в 'Контроллер туннель' Юпитер в предотвращении аварий, когда поднимаете эти пункты
• Заменены 'xr_reach_task.script' до версии проверенных не создавать "ошибка в сталкера ведьма визуальных" случайных CTDs
• Добавлены все используемые в настоящее отряды перечислить в simulation_objects_props.ltx
• Исправлены наиболее распространенные экземпляр аварий и спасения с коррупцией 'Scanf ()' запись в журнал
Вызванные неправильной xr_help_wounded.script (оставшийся экземпляр может быть установлена ​​через 'Отказобезопасная Сохранить коррупции процедура "- см. README для подробностей)
• Исправлена ​​замораживания игры при попытке поехать с NPC отряд, чтобы одна из новых smart_terrains - НПС теперь отказываются принимать игрока есть
---------------------

A-Life Исправления / Обновления

* Запрещено нереста все "target_smart сценарию 'NPC отряды - все отряды теперь следовать регулярные процедуры моделирования (все еще' proffession зависела)
• Полностью отключен нереста и жизни позволяет в детский сад (pri_a25) в Припяти
• Диверсифицированная мутанта нерестится на всех картах - большее разнообразие мутантов может порождать на определенных местах
(Особенно более "тяжелых" мутанты могут метать икру в обычных-моделей жизни)
---------------------

Обновленной версии было исправлено / Обновления

• Исправлен вылет при попытке обновить: BM 16 'RUSTY, SIG 220' RUSTY, SPAS-12 «Alt», ТОЗ 34 'ALT' и 'обрез' Браунинг HI-POWER
• Исправлены неисправных '+42' емкость магазина обновление для USP
• Исправлены ошибки с обновлениями "Tier 3" для EXO
• Исправлены описания всех вариантов АКМ
• «современный» варианты BERETTA, LR-300 и «Tier 3» еще несколько орудий поддержки обновления сейчас
• Исправлены неисправных инструментов / водка требованиям для обновления пунктов на карданный
• Установка приборов ночного видения на всех helments теперь доступны без инструментов
• Исправлены две высокие обновлений вес для биноклей
• Все снайперские винтовки с оптическим установленных на них по умолчанию, могут быть модернизированы, чтобы иметь регулируемый зум
(Вместо не работает датчик температуры / автоматический таргетинг)
• M16A1 и SIG 550 'Снайпер' имеют регулируемый объем по умолчанию
• Штурмовые винтовки с постоянно прикреплены сфера не может быть повышен для регулируемого зума или датчика температуры больше
(Большинство из них ночного видения, а не улучшение добавлено)
• Отключено автоматическое обновление огня WINCHEASTER 1300 и МОССБЕРГ
---------------------

МЕХАНИЗМ И ОБОРУДОВАНИЕ Исправления / Обновления

• значительно снизились, а запасы рандомизированных трейдеру - особенно на более высоких уровнях прогрессии.
Это не влияет на геймплей, как больших запасов, сделанных в основном для целей погружения
• Булат костюме и шлеме сферы 8, доступны ранее в игру прогрессии
---------------------

ОРУЖИЕ Исправления / Обновления

• Все полуавтоматические винтовки может стрелять 80-100% быстрее

• ремонт основных элементов композиционные для:
Сайга (использует элементы дробовик ремонт)
SAKO N95 (использует крупные предметы ремонт калибра)
РПК74 (использует элементы малого калибра ремонт)
АЕК (использует крупные предметы ремонт калибра)

• следующее оружие теперь используют соответствующие виды глушителей:
ГШ-18, UMP 45, LR-300, FN 2000, FR 2000, сайгак (9 × 39 глушителем)
• Все оружие было Ловкий assinged надлежащего 'сценарий отдачи "моделей, которые они полностью отсутствуют
• Специальные MP5 приобретен у Ловкий теперь поддерживает также DU раундов
• ПКМ теперь может стрелять 7,62 × 54 раундов PP
• Все высококвалифицированных снайперские винтовки настоящее время используют новые, шаблон 'сценарий отдачи "сильнее ранее использовались для SKS
• G43, Мосина, обрез, K98, СКС и M21 теперь использовать шаблон легче 'сценарий отдачи "

• Изменена и фиксированной SKS в нескольких аспектах:
Сейчас используется модель легче 'сценарий отдачи "
Регулярные SKS может монтировать глушитель
Постоянно смонтированного оптическим прицелом значок позиции в инвентаре

• понерфлен SAIGA и PROTECTA ружья:
На 15% меньше повреждений
50% ниже, точность PROTECTA
Сайгак 5 патронов по умолчанию, которое может быть повышен до 8-раундовом
* SAIGA больше не может быть найден в хорошем состоянии в тайнике в Юпитере
* Сайга и PROTECTA являются значительно менее надежными и получать носили быстрее
* Сайга и PROTECTA имеют на 50% больше и более безумный отдачи сейчас

• "картечь" Изменена карабин боеприпасы:
Спред увеличился 2x
Количество гранул увеличилась на 33%
Повреждение каждая гранула уменьшается на 33%

• СВУ и СВД теперь использовать надлежащее ридикюль сферу ПОСП
• Отключено сродством гранатомет из SIG 550 'снайпера
• SPAS-12 больше не имеет автоматического режима огня
• понерфлен повреждения 0,357 "Зажигательный" боеприпасов на 33% (предыдущие повреждения была опечатка в конфигурации)
• Desert Eagle и GP100 больше не производят густой дым при стрельбе
• GP100 имеет соответствующие Рато пожара сейчас
• «современный» АКМ теперь можно использовать глушитель то время как "БЫВШИЕ" версия не
---------------------

ЭКОНОМИКА Исправления / Обновления

• Исправлены эксплойты, связанные с торговлей:
Ремонтный комплект
Гранаты
UPDs
KSVK снарядов Затон медика

• высокий уровень расчетов ремонтные комплекты сейчас 25% дороже, и почти не встречается в добычу
• Привет конец снайперские винтовки, теперь доступны в торговле рано
• Значительно снижены цены всех мутантных частей (особенно привет конец)
• снижение шансов на грабежи артефакт из трупа монстра 10x и инвалидов разграбление самых дорогих артефактов таким образом
• Увеличение шансов на общий грабежи, блестящие элементы из трупов ворон 3x
• Повышение цен AP / 2x специальные боеприпасы и сделал это нашло в ок. 2x меньших количествах в трофеях
• Слегка поднялась стоимость ремонта механик
• Исправлена ​​не работает "Шлем Ремкомплект '
• Прием на работу команды STALKER для быстрого путешествия теперь стоит 25% больше, независимо от пункта назначения
• Все работы по ремонту элементов продаются торговцам ~ 30% -40% дешевле
• значительно снизились, а запасы рандомизированных трейдер соображений стабильности
• Немного снижены требования к состоянию клеи и швейный набор
• расходы на поездку с опытным от Юпитера в Припять сейчас такой же, как путешествие через Затон первой
• Актер начинается с 0 деньги в черно-белом режиме дорог и 5K в нормальный запуск
---------------------

COMBAT Исправления / Обновления

• Актер в настоящее время 10% больше Prown получать кровоточащая рана кровоточит, но полно на 15% медленнее
• RECON класс не получить практически любую выносливость пенальти, когда получив удар
* Большинство костюмов начинаются с одного артефакта / прикрепленного слот и может быть повышен до максимально 3 слота.
Костюм "Эколог" SSP начинается с 5 слотами открывается по умолчанию
• Значительно уменьшено рукопашная защита тяжелые костюмы - актер уже не почти неуязвимым для атак мутанта в них
• Сделано главы НПС бронированных более устойчивы к повреждению
• Слегка поднялась общее сопротивление пули на всех НПС
• ветераны и мастера сейчас немного более чуткими
• Сделано все классы выносливость актер немного более терпимой к обременению
• Немного уменьшена повреждений пси-ауру полтергейст
• Химера теперь на 50% более устойчивы к повреждению пули
• НПС теперь видеть сквозь прозрачные объекты немного лучше
• НПС во время выполнения последовательности может занять больше измененной позиции вокруг жертвы и убить его быстрее
• снижение пирсинг возможности всех не-AP типы патронов винтовки
• Ветеран отряды всех фракций теперь может иметь 3 или 4 членов
• «Тяжелые пальто" была отшлифованной с точки зрения физического сопротивления, цена внесены соответствующие изменения
• понерфлен "Экзо-скелет" с точки зрения сопротивления и увеличила свои движения камеры и выносливость казни.
Он также начинает без артефактов слоты (только в патче "новая игра" версия)
• «Кокаин» и «адреналин» теперь не дают противоаварийной бонус
---------------------

Различные исправления / Обновления

• стимпаков теперь правильно предмет добывается с трупов НПС
• Добавлена ​​информация о карданных prefference в описании водки Nemiroff
• Сделано 'непригодным заводные фонариком' используют совершенно другой значок и Descrption
• уменьшил описание «ткань маски", чтобы оно уместилось на экране и на более низких разрешениях
• Добавлена ​​использования последовательностей для 'кабана Чоп »и« снорк руки »
• Сделано описания всех Починка предметов ему необходимо получить соответствующие их эффективность
• Снижение периферийное освещение фонарика и головная лампа
* Команда Тополя в настоящее время почти неуязвимым для урон в ближнем бою (и, таким образом мутанты)
• Ваниль "hand_radio" Item иногда встречаются в инвентаре NPC, теперь имеет правильную иконку, описание и свойства (использует конфиг 'картографии комплект)
• Ветеран / элитные отряды всех фракций всегда начинают полностью укомплектован (4 участников)
* Медиком начинается с 'GPS-отмечены рюкзак ", как описание состояния
• Удалены ненужные "функции actor_binder: article_callback ходьбы от bind_stalker.script
• Приглушенные окружающей 'реактивный облета "образца
• сократить и упростить последовательности медик исцеления
• «Свет overcoar» и «Тяжелые пальто 'теперь используют более подходящие модели 3-й и 1-го человека текстуры рук человека
• «Восход костюм 'теперь использует более подходящим первый текстуры рук человека
• Добавлена ​​использования последовательности 'Ремонтный комплект Шлем "
• Изменен текстов в КПК для лучшего соответствия фактического значения («Любимое оружие» и «собраны артефакты ')
• Изменен тексты «друга ... 'достижений включить информацию о враждебности противоположной фракции
---------------------

ОПТИМИЗАЦИЯ

• значительно снизились, а запасы рандомизированных трейдеру - особенно на более высоких уровнях прогрессии.
Это не влияет на геймплей, как больших запасов, сделанных в основном для целей погружения
* Полностью заново строить икру система скрипт на всех картах
с оптимизацией ресурсов в виду:
- Вызывает только имеет место, если актер по данной карте
- Во время первого посещения на карте он будет чувствовать себя «пустынную» и наполнит жизнь так же, как Затон после новой игры
- При выходе из ранее посещенных карте количество Отряд будет "заморозить" там и не будет увеличиваться в фоновом режиме

(ПРИМЕЧАНИЕ: выше система будет работать и без новой игры, но не будет
удалить уже породил отрядов, которые еще могут перегружать двигатель в таком случае)

ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРЕМИУМ АКК НА РАПИДЕ: ССЫЛКА
Категория: Глобальные моды | Добавил: drweb66
Просмотров: 4511 | Загрузок: 1155 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2099
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 8
Отмычек: 8
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016