Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Глобальные моды [39]
Разные моды [12]
Call of Chernobyl [5]
Свежий хабар






Главная » Файлы » Моды ЗП

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Название модификации: MISERY 
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 
Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject 
Необходимый патч: 1.6.0.2 
Дата релиза английской версии: 13.01.12 
Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем 

Краткое описание изменений:
* Полная смена атмосферы Зова Припяти 
* Коррекция баланса оружия и повреждений 
* Экономика 
* Интеллект НПС 
* Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик 
* Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ 
* Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации 
* Новое оружие 
* Предметы 
* Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0) 
* Курс на уменьшение количества мяса 

ВНИМАНИЕ!!! Мод на английском.

Источник:ap-pro.ru
Глобальные моды | Просмотров: 2334 | Загрузок: 503 | Добавил: drweb66 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Версия модификации: 1.0.0.1 
Автор модификации: razor_md 
Официальный сайт 
Необходимый патч: 1.6.0.2 
Дата релиза: 26.06.12
Глобальные моды | Просмотров: 3205 | Загрузок: 545 | Добавил: drweb66 | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)


Источник: stalker-gsc.ru 

Отличные локации готовые к заселению для ЗП

Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. 
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. 
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». 
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.


Разные моды | Просмотров: 2509 | Загрузок: 502 | Добавил: drweb66 | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

Автор: Salem
Источник: stalker-gsc.ru
Разные моды | Просмотров: 3101 | Загрузок: 453 | Добавил: drweb66 | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

Автор: Salem
Источник: stalker-gsc.ru
p.s. от админа: модели отличные, такие бы на ТЧ, а еще лучше сконвертить бы модельки из АРМЫ.....
Разные моды | Просмотров: 2234 | Загрузок: 421 | Добавил: drweb66 | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

SWMod: CoP
(Second way mod: Call of Pripyat)

Автор: Jurok

Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse


Версия игры: v 1.6.02.

Размер: 64 МБ
Глобальные моды | Просмотров: 2903 | Загрузок: 611 | Добавил: drweb66 | Дата: 19.12.2011 | Комментарии (0)

Фикс для Geonezis Addon for SGM 1.7
Глобальные моды | Просмотров: 4439 | Загрузок: 952 | Добавил: shustriy | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Название дополнения: AtmosFear 2.1 для SGM 1.7 
Необходимая версия: 
- Sigerous Mod 1.7 
- патч (любой из): 29.08, 30.08 или 31.08(требует обновление)
Глобальные моды | Просмотров: 2757 | Загрузок: 656 | Добавил: drweb66 | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Глобальные моды | Просмотров: 2162 | Загрузок: 497 | Добавил: drweb66 | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Прекрасный текстурный пак, на этот раз заменяющий текстуры зданий и материалов. Автор - Cromm Cruac
Глобальные моды | Просмотров: 4253 | Загрузок: 931 | Добавил: preset_autumn | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2486
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024