Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Моды - Глобальные [81]
Большие моды изменяющие если не все , то половину точно )
Моды (оригинальные) [35]
Всякие маленькие моды которые потом были включены в Солянки и т .д. Я думаю будем интересно начинающим модерам.
Все для АМК , NLC, OGSE... [33]
Моды , модики и модички для Глобальных Модов АМК, NLC, Народная Солянка, OGSE , О-Сознание мод...(SoC)
NLC 6 [20]
Я думаю этот мод достоин отдельной категории :) Материалы с с сайтов www.amk-team.ru/forum/ и forum.stalker-simbion.ru
Народная Солянка [16]
Один из самых известных модов, я думаю заслуживает быть вынесенным в отдельный пункт
Сохранения [0]
NLC 7 [2]
Дополнения для хардкорнейшего мода - NLC7
Свежий хабар






Главная » Файлы » Моды ТЧ » Все для АМК , NLC, OGSE...

OGSE 0.6.9.3 wipe_2 STABLE
[ Сказать спасибо! · Скачать удаленно (1.01 Гб) ] 14.02.2015, 5:29:21

OGSE 0.6.9.3 wipe_2 stable

Накопительные обновления: 
Обновление wipe_2 stable, базовое кумулятивное. 
Новая игра НЕ обязательна (но желательна - будет исправлено больше косяков). Устанавливать поверх ОБТ, затем на него нужно установить апдейт из раздела ниже. 

 

0693 OBT build 3457 08/02/2015

Установка: 

1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3457 08/02/2015

* Поправлена неуязвимость некоторых NPC из-за ошибки в конфиге визуала
+* Причесаны визуалы нейтральных сталкеров

~ клавиша включения двигателя не сбрасывается на дефолт во время квеста с БТР.
~ после сценки с Епифанцевым корректно восстанавливается клавиша открытия инвентаря.
* В зону действия излучателя Янтаря в лаборатории Х-16 нельзя войти в зомбированном виде (применится при новой игре)
* Убрал с периодического апдейта поиск пустых патронных пачек у NPC - не нужно, так как и так автоматически производится при обработке лута.
* Переход в лабораторию под Янтарем появляется только после взятия шлема у Сахарова (применится при новой игре)
* Сахаров не разговаривает с зомбированным ГГ на квестовые темы
* Поправлен вылет вида: [C]: in function 'drop_item_and_teleport' death_manager.script:545: in function 'release_deferred_ammo'
*~ Поправлено описание "зомби" на более адекватное и атмосферное.
= Атаки "насекомых", разносимых "чумными" крысами и зомби наносят химический урон, не физический
~ поправлены дефолтные настройки графики
! исправлен вылет InSlot(pIItem)
! исправлен вылет bind_mteleport.script:84: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
* Поправлено неконтролируемое размножение патронных пачек перепаковщиком в некоторых ситуациях
* Поправлен вылет error handler is invoked! 804, возникающий из-за перепаковщика на загрузке автосейвов.
~ выдача статьи об исполнителе желаний перенесена на получение флешки Стрелка.
~ толик лечится с аптечки
~ сталкеры берут сталкерские и бандитские комбезы.
~ Захарыч говорит о лабе в Лощине только раз.
~ в диалоге с Подайпатроном появляются сообщения о трансфере предметов
~ Петренко правильно говорит об Одноглазом.

------------------------- 0693 OBT build 3438 07/02/2015

* Поправлен вылет: NPC commander possible dead in PatrolManager
* Поправлен вылет: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager
~ еще правка по артам
* Поправлено пропадание эффектов недосыпа после перехода между локациями
~ Небольшие оптимизации
*~ Обработка отложенного удаления патронов перенесена последней в апдейте актора
* Перепаковка патронов теперь производится последней операцией на апдейте актора
~ Чуть оптимизировал ватчдог периодически обновляемых функций, чтобы не было лишних холостых циклов.
* Поправлен вылет Can't find variable l22_marsh in [level_price]
~ При вызове вылета по зависанию менеджера сигналов добавлена размотка стека.
~ при подборе огнемета в деревне на Складах, все подзадания засчитываются.
~ увеличена стоимость тепловизора
~ сделано более корректное удаление ученых по квесту Горбовского
~ сделан хак для корректной игры с сохранений от wipe_2 в случае, если на поясе висели части мутантов
! исправлен вылет utils.script:345: in function 'path_parse_waypoints'
* Поправлен вылет tasks_functor.script:3151: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
* Поправлена проблема с геймобъектами удаленных патронных пачек

= для земли теперь используется новая текстура

Бар
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр (привет от GSC)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания

Лощина
* исправлены появляющиеся в воздухе деревья

Топи 
= увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР


------------------------- 0693 OBT build 3423 05/02/2015

* Сделана затычка проблемы с сохранением возле Сидоровича после выполнения квеста на странный артефакт для тех, у кого она проявилась
* Поправлен вылет xr_attendant.script:191: attempt to index field '?' (a nil value)
~ Поставлена отладка в обработку выброса, чтобы поймать и поправить редкие вылеты во время выброса.
~ провал квеста на поиск арта для Подайпатрона также проваливает квест на поиск первой флешки
~ у Чебурашки отключаются соответствующие кнопки подсказок по квестам при провале заданий Музыканта и Подайпатрона
~ проводники не водят в подземки, это уже перебор
* Поправлен вылет: xr_kamp.script:233: table index is nil
* Более корректное выкидывание напарника из гулага в котором он состоял

* Поправки боевки: 
*= Сделан поменьше приоритет бою на ножах - NPC вынимают нож только в случае если более 4 секунд менеджер оружия не смог найти другого оружия для применения.
*~ Схема управления ножевого боя запускается только если NPC ближе 15 метров к врагу, чтобы не бежали с ножом через пол-локации.

~ поправил точку переноса проводника в х-16
- убраны ещё несколько дубликатов физобъектов: бочка, баллон, стул (применится если начать НИ)
* поправлен и дополнен спавн стекл (под ревизию локаций от 03.02.2015 и выше, применится если начать НИ) 
* Убрана ещё пара дубликатов мебели в спавне на АС (применится если начать НИ)
~ починено отображение капель дожда и грязи на динамическом худе
* Убрал дубликат стола на АС
* Поправил пустые патронные пачки в спавне МГ (применится если начать НИ)
* Поправил (по идее) вылет при зомбировании ГГ
~ поправлена описка в смс по квесту Доброжелателя
~ получение статей о транспорте в КПК привязано к первому использованию автомобилей
~ при получении наводок на тайники Захарыча появляется уведомление
~ артефакт по квесту Сидора можно продать Сахарову
~ поправлен рассказчик в одной истории Чебурашки
~ запорожец из деревни новичков неуязвим на время квеста с военными
~ динамит корректно передается Волку и затем удаляется
~ поправлены функции передачи награды по квесту Волка на динамит
~ поправлена невыдача денег за одно из заданий Сидора при одновременной сдаче при выходе из окна по ESC 
+ добавлены диалоги об аптечке Мордатому и братьям-искателям.
~ Мордатый не говорит с ГГ, если в рюкзаке нет малявы.
~ Лекарь не забирает Цветок без спавна планшета.
+ добавлены описания в КПК для некоторых заданий
~ задание по помощи выжившим проваливается, если убить Толика
~ части мутантов больше нельзя повесить на пояс
~ аптефакт по квесту Сидора лечит лучше, чем обычный Цветок
~ Сидор за помощь выжившим дает также бинокль
~ метки на области поиска туториального артефакта и некоторых тайников сохраняются при перезагрузке
~ мелкие правки текста
* Поправил удаление квестовых рестрикторов по квесту на неизвестный арт на Кордоне
*~ Перевел пару квестовых обработок с менеджера сигналов в биндеры, контролируемые на зависание.
~ Расстояние контроля целей напарника увеличено до 150 метров
* Напарник больше не должен атаковать вылеченного врага, если он позеленел или пожелтел
* Доработки боевки: сделана периодическая перепроверка NPC на враждебность, чтобы в случае улаживания отношений NPC после него не продолжали атаковать ГГ
* Реанимировал вечный труп солдатика на Кордоне (применится если начать НИ)
~ правильная иконка у бомбы в ДН
! корректная отладка загрузки путей.
! исправлен кривой конус света фар для всех тачек.
~ поправлены повторяющиеся параметры parallax в textures.ltx
~ снижено время действия D-IX и увеличена его стоимость
*~ Переделал функции квестов Жекана, висящих на апдейте в очереди, на ватчдог с распределением по апдейтам.
~* Вместо вылета сделал автоматическое удаление рукотворных аномалий, по какой-то причине оказавшихся вне сетки
! отладка для функции загрузки путей, ловим глючный у Петруховцев.
~ мелкие правки текста

* Поправленные модели новичков и бандитов с нормальной привязкой рук
* Поправленная модель сумки с артефактами

обновление локаций (кумулятивная сборка) 03/02/2015

= для асфальта теперь используется текстура из ЧН

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное
* удалена задвоенность геометрии
+* исправлена и переделана (добавлен дымоход) печка на АТП

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* исправлены сектора

Тёмная Долина
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты  (привет от GSC).
+ довосстановлены объекты пропавшие к релизу ТЧ
~ переделаны некоторые места 
~ переделана трава

Военные склады
+ геометрия изменена под установку динамических прожекторов
* поправлен чердак в деревне кровососов
* поправлена перевернутая текстура террейна из прошлого апдейта

Янтарь
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели  (привет от GSC).
~ переделана трава
~ поправлена маска уровня
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания


Лощина
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы
* исправлена маска уровня из-за которой некорректно рисовалась поверхность земли/травы/асфальта
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели

Припять
* исправлен спавн стёкл в зданиях

ЧАЭС
+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)

Категория: Все для АМК , NLC, OGSE... | Добавил: drweb66
Просмотров: 4791 | Загрузок: 1167 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Какие части СТАЛКЕР вам нравятся больше?
Всего ответов: 3249
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024