Правка для облегченного прохождения NLC6 (by IQDDD) - NLC 6 - Моды ТЧ - Каталог файлов - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Моды - Глобальные [80]
Большие моды изменяющие если не все , то половину точно )
Моды (оригинальные) [35]
Всякие маленькие моды которые потом были включены в Солянки и т .д. Я думаю будем интересно начинающим модерам.
Все для АМК , NLC, OGSE... [33]
Моды , модики и модички для Глобальных Модов АМК, NLC, Народная Солянка, OGSE , О-Сознание мод...(SoC)
NLC 6 [20]
Я думаю этот мод достоин отдельной категории :) Материалы с с сайтов www.amk-team.ru/forum/ и forum.stalker-simbion.ru
Народная Солянка [16]
Один из самых известных модов, я думаю заслуживает быть вынесенным в отдельный пункт
Сохранения [0]
Свежий хабар






Главная » Файлы » Моды ТЧ » NLC 6

Правка для облегченного прохождения NLC6 (by IQDDD)
[ Сказать спасибо! · Скачать удаленно () ] 16.06.2011, 10:47:18
Правка для облегченного прохождения игры (by IQDDD)1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров".
2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему )
3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" )
4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику)
5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же.
6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )).
7. Видимый холодец.
8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза)
9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят)
10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.)
11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше))
12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно )
13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений").
14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения.
15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).
Категория: NLC 6 | Добавил: drweb66
Просмотров: 3835 | Загрузок: 685 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 80
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 6
Отмычек: 6
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016