Автор: Clayman

 

В ЗП как вы знаете существуют аномальные зоны, в которых респавнятся артефакты. Из чего они состоят:

mines_core - ядро зоны, несколько аномалий, существующих постоянно.

layers - "наборы" аномалий, которые меняются (включаются и выключаются) после выбросов, создавая иллюзию разного расположения аномалий в зоне после выброса

field - поле, аномалия-поле, например радиоктивная, которая накрывает всю зону, создавая воздействие на игрока.

artefact_ways - пути, в точках которых спавнятся и движутся артефакты.

anomal_zone - спавн элемент, который управляет аномальной зоной.

 

Собственно как это выглядит в СДК:

hmtoggle_plus1Image

FAQ_clip0004

 

Т.е., создаем аномалию(аномалии) для ядра, существующие постоянно, создаем аномалии для меняющихся уровней, накрываем все это полем (желтое радиактивное field), создаем путь для артефактов.

Потом создаем эл-т anomal_zone, в кастом дате которого пишем:

[anomal_zone]

cfg = scripts\уровень\anomaly\уровень_anomal_zone_1.ltx

 

Далее по этому пути создаем собственно наш файл конфига для аномальной зоны: уровень_anomal_zone_1.ltx

 

В нем пишем:

 

[anomal_zone]

layers_count = 2 ; - счетчик уровней аномалей, сколько их будет

respawn_tries = 1 ; - не помню точно что, вроде период респавна артов

max_artefacts = 2 ; - понятно, что максимальное количество артов в этой зоне будет таким

;applying_force_xz = 200 ; - лучше не трогать

;applying_force_y = 400 ; - лучше не трогать

artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star ; - какие арты спавнить в этой аномальной зоне

coeff = 3, 2, 1 ; - точно не помню, видимо какие то соотношения к количеству спавна артов к их типу

artefact_ways = anomal_way_1, anomal_way_1_1 ; - пути спавна и движения артов

start_artefact = af_cristall_flower ; - с какого арта начинать спавн

field_name = zone_field_radioactive_weak_0000 - собственно поле, которое накрывает аномальную зону

 

[mines_core]

zone_mine_gravitational_weak_0012

; - и так далее, список аномалий в ядре

 

 

[layer_1]

mines_section = mines_layer_1

 

[mines_layer_1]:mines_core

zone_mine_gravitational_weak_0065

; - список аномалий в первом уровне

 

[layer_2]

mines_section = mines_layer_2

 

[mines_layer_2]:mines_core

zone_mine_gravitational_weak_0026

; - список аномалий во втором уровне