1. hmtoggle_plus1Can't open section '*'

Игра не может открыть указанную секцию.

Перепроверьте названия секций в своих правках.

 

2. hmtoggle_plus1Duplicate section '*' found.

Игра нашла сдублированное название секции.

Перепроверьте названия секций в своих правках;

Удалите ненужную

 

3. hmtoggle_plus1attempt to call global '*' (a nil value)

Попытка вызвать несуществующую глобальную функцию (глоб. функции в _g.script).

Добавить эту функцию;

Переписать вызов

 

4. hmtoggle_plus1Can't find include file:

Конфиг ссылается на внешний файл посредством #include, но файл не находит

Добавить этот файл;

Удалить ссылку

 

5. hmtoggle_plus1attempt to index local '*' (a nil value)

Скрипт пытается обратится к параметру, но его не существует

Добавить в конфиг необходимый параметр

 

6. hmtoggle_plus1motion not found [*]

Попытка воспроизведения несуществующей анимации

Изменить анимацию в конфиге;

Добавить анимацию к модели

 

7. hmtoggle_plus1Can't find variable * in [*]

Не может найти параметр в указанной секции

Добавить этот самый параметр

 

8. hmtoggle_plus1Can't find texture '*'

Игра не может найти текстуру

Добавить данную текстуру (не обязательно именно "эту", можно любую другую скопировать и переименовать)

 

9. hmtoggle_plus1Can't open wave file

Не может найти звуковой файл, путь файла указан в Description

Добавить файл

Удалить ссылку на этот файл

 

10. hmtoggle_plus1LUA error: No such operator defined

Произошла синтаксическая ошибка при написании кода

Исправить ее, не забываем про регистр

 

11. hmtoggle_plus1there is no specified level in the game graph

Неопределенный gamegraph

Проверить и исправить gamegraph

 

12. hmtoggle_plus1Smart_terrain * population can't be less than zero!!!

В смарте параметр max_population не должен быть меньше чем 0

Изменить\Добавить параметр

 

13. hmtoggle_plus1XML file:*.xml value: errDescr:Error reading end tag.

В XML файле пропущен закрывающий тег

Закрыть тег

 

14. hmtoggle_plus1Out of memory. Memory request *

Игре не хватает ОЗУ для обработки данных

Освободить ОЗУ от лишних процессов;

Перепроверить свои скриптовые правки

 

15. hmtoggle_plus1Incorrect next point * for squad

Следующая точка пути сквада неккоректна, для хождения сквада подходят только смарттеррейны

Заменить точку

 

16. hmtoggle_plus1xr_logic: scheme 'sr_universal' is not registered in modules.script

В логике используется незарегистрированная схема sr_universal

Зарегистрировать схему;

Отказаться от данной схемы;

Исправить имя схемы

 

17. hmtoggle_plus1XML node not found

Отсутсвует нода описанная в Argument 0 в файле Argument 1

Добавить ноду

 

18. hmtoggle_plus1any vertex in patrol path [*_walk] in inaccessible for object [*]

Вейпоинт пути стоит в недоступном для объекта месте

 

Универсальное лечение:

Сохраняем копию файла bind_stalker.script.

Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки

 

function actor_binder:update(delta)

object_binder.update(self, delta)

 

Далее приводим их к такому виду:

 

function actor_binder:update(delta)    

 local se_obj = alife():object("глючный объект")

 if se_obj then      

         alife():release(se_obj, true)      

 end

 object_binder.update(self, delta)

 

Тоесть мы удаляем объект приведший к вылету.

Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое

Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду

 

function actor_binder:update(delta)

 local se_obj = alife():object("глючный объект")

 local se_obj2 = alife():object("второй глючный объект")

 if se_obj then      

         alife():release(se_obj, true)      

 end    

 if se_obj2 then      

         alife():release(se_obj2, true)      

 end

 object_binder.update(self, delta)

 

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.

 

19. hmtoggle_plus1wrong size for table in section

Неверные значения таблицы в секции

Добавить\Исправить значения

 

20. hmtoggle_plus1Particle effect or group doesn't exist

Не найдены партиклы или их группы

Добавить партиклы

Изменить объекты использующие эти партиклы

 

21. hmtoggle_plus1Вылетает мод ХХХ с логом *

1. Убедиться что версия мода последняя

2. Убедиться что стоят все последние баг-фиксы в нужной последовательности

3. Убедиться что проблема ранее не появлялась у других пользователей мода и нет готовых вариантов решения

4. Если техническая поддержка мода осуществляется сообщить автору о проблеме

5. Если технической поддержки нет, придется решать проблему самостоятельно

 

22. hmtoggle_plus1Can't find motion file *

Не найден omf-файл анимаций

Добавить файл

 

23. hmtoggle_plus1m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

В ЗП не работают раздвижные двери из-за движка.

Не исправлено