Автор: Clayman
В ЗП как вы знаете существуют аномальные зоны, в которых респавнятся артефакты. Из чего они состоят: mines_core - ядро зоны, несколько аномалий, существующих постоянно. layers - "наборы" аномалий, которые меняются (включаются и выключаются) после выбросов, создавая иллюзию разного расположения аномалий в зоне после выброса field - поле, аномалия-поле, например радиоктивная, которая накрывает всю зону, создавая воздействие на игрока. artefact_ways - пути, в точках которых спавнятся и движутся артефакты. anomal_zone - спавн элемент, который управляет аномальной зоной.
Собственно как это выглядит в СДК:
Т.е., создаем аномалию(аномалии) для ядра, существующие постоянно, создаем аномалии для меняющихся уровней, накрываем все это полем (желтое радиактивное field), создаем путь для артефактов. Потом создаем эл-т anomal_zone, в кастом дате которого пишем: [anomal_zone] cfg = scripts\уровень\anomaly\уровень_anomal_zone_1.ltx
Далее по этому пути создаем собственно наш файл конфига для аномальной зоны: уровень_anomal_zone_1.ltx
В нем пишем:
[anomal_zone] layers_count = 2 ; - счетчик уровней аномалей, сколько их будет respawn_tries = 1 ; - не помню точно что, вроде период респавна артов max_artefacts = 2 ; - понятно, что максимальное количество артов в этой зоне будет таким ;applying_force_xz = 200 ; - лучше не трогать ;applying_force_y = 400 ; - лучше не трогать artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star ; - какие арты спавнить в этой аномальной зоне coeff = 3, 2, 1 ; - точно не помню, видимо какие то соотношения к количеству спавна артов к их типу artefact_ways = anomal_way_1, anomal_way_1_1 ; - пути спавна и движения артов start_artefact = af_cristall_flower ; - с какого арта начинать спавн field_name = zone_field_radioactive_weak_0000 - собственно поле, которое накрывает аномальную зону
[mines_core] zone_mine_gravitational_weak_0012 ; - и так далее, список аномалий в ядре
[layer_1] mines_section = mines_layer_1
[mines_layer_1]:mines_core zone_mine_gravitational_weak_0065 ; - список аномалий в первом уровне
[layer_2] mines_section = mines_layer_2
[mines_layer_2]:mines_core zone_mine_gravitational_weak_0026 ; - список аномалий во втором уровне |