Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бар » Разговоры о модах » Концепция логики жизни NPC и мутантов для СТАЛКЕР (Как по вашему должна выглядеть жизнь в зоне - в моде?)
Концепция логики жизни NPC и мутантов для СТАЛКЕР
drweb66Дата: Понедельник, 05.11.2018, 8:16:01 | Сообщение # 1
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Несмотря на то, что с выхода последней части трилогии прошло почти 10 лет - сталкерское фан-сообщество не успокаивается и продолжает выпускать качественные (и не очень) моды для игры. Одним из последних модов в который я играл был Legend Returns, который является надстройкой для Call of Chernobyl. Мод приятно расширяет играбельность Call of Chernobyl, который сам по себе является можно сказать фундаментом для остальных модов - объединяя практически все известные качественные локации к сталкеру и давая возможность творить не заморачиваясь за подключение новых локаций и много еще чего.

Однако, несмотря на попытки скрасить игровой процесс, добавлением мини сюжетных веток и динамических заданий, в Legend Returns все равно заметно достаточно статичное поведение НПС. Они выходят на охоту днем и возвращаются ночью, сидят у костра и, как мне показалось, совершают набеги на территории вражеских кланов. Но этого мало.

Для того чтобы жизнь в игре казалась реалистичнее, НПС и мутантам нужны цели. Какие? Читайте в следующем сообщении.
 
drweb66Дата: Понедельник, 05.11.2018, 8:42:58 | Сообщение # 2
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Деятельность сталкеров
  • Сталкеры
    Попадают в зону через Кордон/Болота/Темную лощину. У каждого сталкера есть параметр - количество накопленных денег, после накопления которых сталкер пытается из зоны убраться. Выглядит это как попадание в smart_terrain на соответствующих локациях, в которых сталкеры убегают за локацию. Для накопления денег сталкеры ходят рейды на аномальные поля и пытаются там добыть артефакты. Артефакты продают торговцам/ученым. В процессе всего этого, с некоторой вероятностью сталкеры могут вступить в Долг, Свободу, Монолит.

        2. Наемники
    Попадают в зону через те же локации что и сталкеры. Деятельность:
    • группами охотятся за случайными сталкерами

    • охотятся за конкретным артефактом


    После выполнения задания - пытаются выбраться из Зоны

        3. Бандиты
    Набираются из сталкеров. Отслеживают одиноких сталкеров, пытаются ограбить/убить. Иногда ходят за артефактами.

        4. Долг
    Пытаются поддерживать порядок. Новых бойцов набирают из сталкеров.
    • Помогают ученым охранять базу

    • Сопровождают их в рейдах

    • Пытаются расширить свое влияние в зоне

    • Собирают артефакты и отдают их военным. Взамен получают защиту и бабки.


        5. Свобода
    Новых бойцов набирают из сталкеров. Раздолбаи, бухают, ширяются. Просто нравится тусить в зоне. Артефакты продают сталкерам или оставляют у себя. Обороняются от Долга, иногда сами пытаются нападать на Долг.

        6. Монолит
    • Стараются захватить все секретные объекты зоны, охраняют ЧАЭС.

    • Собирают артефакты и используют их для себя.


        7. Военные
    В зону прибывают с Кордона/Болот/Темной лощины. Иногда прибывают на рейдах вертолетами, в этом случае высаживаются где то ближе к центру зоны
    • Стараются захватить секретные объекты зоны

    • Обороняют границы

    • Встречаются с Долгом для обмена вооружением и артефактами

    • Охраняют ученых
       

    8. Ученые
    В зону прибывают на вертолете, иногда проходят путь с Кордона (в сопровождении Долга / Военных)
    • Скупают артефакты и части мутантов

    • Устраивают исследовательские рейды к аномальных зонам и в пси поля

    • Устраивают рейды для наблюдения за мутантами


    Деятельность мутантов
    1.  Слепые собаки/псевдособаки/пси-собаки - размножаются прямо на территории Зоны, поэтому спавн происходит в местах безлюдных, откуда дальше собаки распространяются по всей территории. Передвигаются исключительно группами, желательно - все вместе (штук 7-8 собак, 1-2 псевдособаки). Если есть пси-собака - то количество увеличивается до 20. Живут недалеко от места размножения, иногда выбираются на охоту - на крупные сталкерские поселения не нападают, но спокойно могут напасть на группу сталкеров 3-4 человека.

    2. Кабаны / плоти - размножаются на территории Зоны, спавн также в безлюдных местах. Живут в лесу, любят территории ферм и прочей сельскохозяйственности.

    3. Кровосос - живут и размножаются в бывших лабораториях, подземельях. Днем сидят там же. Ночью выходят на охоту куда угодно - в том числе могут забредать в поселения сталкеров.

    4. Снорки - живут в городах, подвалах, пещерах.  Размножаются?
    5. Тушканы, крысы - живут и размножаются в помещениях. Передвигаются группами 10-20 особей от одной точки жилья до другой.
    6. Бюрер - исключительно лаборатории и подвалы (желательно места где можно покидаться вещами). Размножаются. Организовывают общины, в которые приносят разные вещи (брошенный игроком лут, например) и всякие физические объекты. Не больше 3-4 на точку.
    7. Псевдогигант - лаборатории, подвалы. Размножается - для игрока должно выглядеть будто нет (хотя можно запускать с ЧАЭС).  Образ жизни - ночью спать, днем бегать и всех пиздить.
    8. Химера - редкие монстры, передвигаются по 2, постоянной зоны обитания нет. Мигрируют по всем локациям начиная от армейских складов и ближе к центру Зоны. Генерируются на ЧАЭС.

    9. Полтергейст - лаборатории, подвалы, появляются постоянно.
    10. Контроллер - пси-установки, ЧАЭС. Организует под своим началом зомбированных сталкеров и пытается прорваться через зону на выход. Некоторые особи остаются на территории.
    11. Излом - питается мелкими мутантами, бесцельно бродит по зоне как и химеры. Генерируется на территории ЧАЭС.
  •  
    mimicДата: Пятница, 21.02.2020, 0:09:41 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 1
    https://www.bananatic.com/event/
     
    Форум » Бар » Разговоры о модах » Концепция логики жизни NPC и мутантов для СТАЛКЕР (Как по вашему должна выглядеть жизнь в зоне - в моде?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by:
    Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
    Правообладателям
    2024