Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бар » Моды для СТАЛКЕР. » Прохождение "Путь во мгле"
Прохождение "Путь во мгле"
drweb66Дата: Понедельник, 11.08.2014, 2:55:46 | Сообщение # 1
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат
фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона -
живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами.
Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она
появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и
чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять.
Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых
извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются
разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в
Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только
привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. 



Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван
пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает
Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного
блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл -
военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и
требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных,
идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.



Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на
лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и
продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на
крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.



Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.



Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше
здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем
броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на
блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим
с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК
крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и
получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с
Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем.
Выходим через трубу на болото и бежим к деду.



После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от
лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби.
Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор
для открытия двери.



Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.



В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с
Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем
монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит
монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив
той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту.
Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с
Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там
обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке
забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём
антидот Борланду.



Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и
выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и
соглашаемся на выполнение его задания.



Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же
можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как
бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС
Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)



Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.



В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.



Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.



На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.



Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.



Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума.
Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать
динамит.



Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР.
Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть.
Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм.
Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в
Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы
заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и
там говорим с лидером группировки Спектрум.



Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.
 
planeta111Дата: Пятница, 13.11.2015, 2:17:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Привет Народ, помогите проблема с игрой не могу попасть в БАР, только захожу на локацию и сразу ГГ дохнет что делать?
 
Форум » Бар » Моды для СТАЛКЕР. » Прохождение "Путь во мгле"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024